Новости
Главная \ ОБРАЩЕНИЕ

ОБРАЩЕНИЕ

Что лучше поверка или замена счётчиков?

ПОВЕРКА: 

  • После вызова по телефону, к вам кто-то приезжает. И по Вашему запросу показывает сертификаты и лицензии с печатями, но вы всё равно не знаете какие они должны быть.
  • Затем к какому-либо водопроводному крану подключают свой принесённый счётчик (в солидном чемодане) и включают воду.
  • Затем сравнивают показания своего счётчика и вашего.
  • Выдаёт справку, что старый ржавый счётчик прошёл проверку, получает от вас деньги, уезжает и ни за что не отвечает.

Поэтому лучше ЗАМЕНИТЬ СЧЕТЧИК, НА НОВЫЙ, чем поверять, будет дешевле, быстрее и надёжнее. Обратитесь к нашему сантехнику, он по вашему желанию сам купит счётчик, установит, опломбирует, заодно проведёт осмотр всего сантехнического оборудования в квартире. Вы всегда будете знать с кого спросить.

Счётчик можно установить и самостоятельно, только не залейте соседей, затем надо вызвать нашего сантехника и опломбировать установленный новый счётчик.

Далее счётчик надо зарегистрировать в бухгалтерии ЖСК. Для этого надо принести старый счётчик и паспорт на новый, и указать на какой воде стоит новый счётчик на холодной или горячей.

Законодательством не предусмотрено административное наказание за нарушение поверочных сроков, но по их истечении вам придётся платить не за фактический расход воды, а согласно нормативам.

 

 

ФОРМИРОВАНИЕ КВАРТПЛАТЫ.

По договору с ООО "ЭЛЛИС НТ", от 2011 г.  ЖСК может получать от него сформированный "Счёт на оплату" в любой день, но не раньше полученных сведений от заказчика ЖСК. В соответствии с положениями статьи 155 ЖК РФ, оплата коммунальных платежей должна производиться в срок до 10 числа месяца, следующего за периодом оплаты. Однако срок может быть изменён по отдельному договору с управляющей компанией. Таковых платежей, у нас сегодня 26.

Из них 22 позиции временно постоянные, меняются только по постановлению Правительства, изменения тарифов, договорных обязательств и решением собственников. Остальные позиции и производные от них, меняются каждый месяц, коммунальные услуги: ХВС, ГВС, отопление, водоотведение, т.е. те позиции, которые привязаны к квартирным и общедомовым счётчикам (вода, тепло, электричество).

По договорам с обслуживающими нас организациями, ЖСК должна платить им вперёд (т.е. предоплата). Поэтому много лет назад решением членов ЖСК было принято решение выписывать "Счёт на оплату" на месяц вперёд, тем самым мы продлеваем срок оплаты квартплаты не до 10 числа месяца, следующего за периодом оплаты, а на месяц больше. Таким образом у потребителя есть большее время на оплату и не начисления пени.

Таким образом, если в "Счёте на оплату" стоит "ИЮНЬ"

то плата начислена за "МАЙ".

Услуги, предоставляемые договорными коммунальными предприятиями, требуют своевременной оплаты, так же, как и остальные товары и услуги. Обычно потребителю выделяется месяц на оплату коммунальных услуг. Если же плата не поступает на расчётный счёт предприятия вовремя, то потребителю начисляется пеня за каждый день просрочки платежа. Если возникает задолженность по оплате, потребитель обязан уплатить её в максимально короткий срок. В случае уклонения потребителя от оплаты, к нему будут применены штрафные меры, вплоть до полного отключения услуги. Коммунальные предприятия поставляют потребителям свои услуги в виде водоснабжения, электроэнергии или газификации. Взамен же требуют внесения своевременной платы на свой расчётный счёт.

Случаются различные ситуации, когда ЖСК, не успел вовремя произвести оплату за коммунальные услуги, и по конкретному адресу образовалась задолженность. Наступление периода задолженности отмечается начислением пени до момента погашения долга. Если эту задолженность быстро ликвидировать, то коммунальные службы идут навстречу своим потребителям и не применяют радикальных мер.

 

 ПРАВИЛА УБОРКИ И ХРАНЕНИЯ

По правилам уборки общедомовых площадей, и по графику уборщик должен убирать естественный мусор, пыль, следы от обуви, мелкий случайный мусор, производить влажную уборку и мойку площадок, лестниц, кабину лифта.

ЧТО НЕ ВХОДИТ В ОБЯЗАННОСТИ УБОРЩИКА: уборка строительного мусора, материалов, вынос брошенной мебели, подоконников и т.п. Он не обязан заниматься перестановкой вещей, мебели, велосипедов, колясок и др. предметов, для того чтобы подмести или вымыть пространство под ними или за ними, так как, при этих действиях, что-то может сломаться, разбиться, пропасть и т.п. Он не обязан вытряхивать толстые коврики, их не должно быть, только тонкие, резиновые.

Уборку, вынос или перенос вышеупомянутых предметов и вещей уборщик может выполнить за отдельную договорную плату, установленную с собственником этих вещей.

Вещи и материалы жителей, складируемые на общедомовой территории, могут там храниться в следующих случаях:

а) только с ведома и согласия всех соседей по площадке;

б) если они не препятствуют нормальному проходу к дверям квартиры, согласно нормативам противопожарной безопасности;

в) на всех вещах и стройматериалах (в чистом виде), должны быть установлены таблички с № квартиры владельца, и указан конечный срок хранения, согласованный с соседями. Это необходимо, во избежание недоразумений и конфликтов.

ВЫ СОБСТВЕННИКИ, ХОЗЯЕВА ДОМА, ТАК НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК, НА СВОЕЙ ПЛОЩАДКЕ, ЛЕСТНИЦЕ.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

Несколько жильцов нашего дома поставили на байпас (перемычка параллельная батарее отопления) кран. Жилец может перекрыть кран на байпасе и забыть про него. В результате 9 квартир по вертикальному стояку останутся без тепла на несколько дней. Так как, при не правильном пользовании, этот кран мешает току жидкости и нарушает её правильную циркуляцию во всем стояке. Уже было несколько случаев. Для устранения этого нарушения необходимо поставить кран на байпасе в положение «открыто» и снять с него рукоятку (бабочку), и забыть про него. Если вы не хотите этого сделать, и хотите пользоваться байпасом, в многоквартирном доме, от байпаса нет никакой выгоды и пользы, только вред, то во избежание недоразумений, предоставьте свои номера телефонов соседям по стояку или Администрации ЖСК.

То же самое можно отнести и к владельцам бойлеров. Когда включена подача холодной и горячей воды в квартиру, бойлер должен быть обязательно выключен, т.е. закрыты оба крана, через которые он соединён с холодным центральным водоснабжением дома и подачей горячей воды из бойлера в квартиру. Если вы этого не сделайте, то воды центрального водоснабжения, будут идти через ваш бойлер в вертикальный стояк 9 квартир и мешать нормальному водоснабжению. В кране холодной воды может появиться горячая, в горячем кране холодная, это будет зависеть от разницы в давлении ГВС и ХВС. Во избежание недоразумений, предоставьте свои номера телефонов соседям по стояку или Администрации ЖСК.

БАЙПАС В КВАРТИРАХ НАШЕГО ДОМА.

Байпас – это трубопровод, который служит для протока горячей воды, перед батареи, в нашем случае параллельно ей, т.е. это продолжение стояка. Без наличия этого элемента невозможно производство ремонта батареи, когда отопительная система находится в рабочем состоянии. Поэтому между батареей и байпасом находятся два крана, при перекрытии которых можно снять батарею, для её замены или ремонта. Но если, на байпасе стоит кран, что недолжно быть в квартирах нашего дома.  Даже нечаянное перекрытие двух кранов (один перед батареей и кран на байпасе) в отдельно взятой квартире обязательно скажется в других, то есть тем самым вы перекрываете проток горячей воды по стояку, все девять квартир остаются без тепла. Подобная мера расценивается как грубое несанкционированное вмешательство в работу системы отопления дома.

 

Доска объявлений

Наши   САНТЕХНИКИ

Геннадий Иванович

8 952 396 69 57

***** 

Андрей Станиславович

 8 911 964 98 78

*****

Электрик

603 41 04

*****

Приёмный день Администрации ЖСК

последняя среда месяца с 19.30 до 20.30 час.

*****

Сдача показаний счётчиков воды 23 - 25 числа каждого месяца, постоянно.