Новости
Главная \ ВАШИ ВОПРОСЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ВАШИ ВОПРОСЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ



09.04.2016 13:20
До испытаний системы отопления и горячего водоснабжения 05-06.04.2016 проблем с горячей водой не было. После испытаний и подачи горячей воды, как таковой с 07.04.2016 в квартире нет. При включении крана горячей воды идет сначала в течение 30-40 сек. теплая вода, а затем только очень холодная. Эта проблема наблюдается у всех жильцов квартир по стояку горячей воды. Прошу разобраться, почему нет горячей воды и устранить неисправность.

Ответ:
ЕСЛИ В КРАНЕ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ ПОЯВИЛАСЬ ГОРЯЧАЯ ВОДА ИЛИ, НАОБОРОТ, В ЭТОМ ВИНОВАТЫ ВЫ ИЛИ, СОСЕДИ ПО СТОЯКУ.
Если у Вас в квартире установлен накопительный бойлер (водогрей). В этих случаях обязательна установка обратных клапанов на вводах ГВС (горячее водоснабжение) и ХВС (холодное водоснабжение) после отсекающих кранов.
Если обратные клапаны в таких квартирах отсутствуют, нужно научиться пользоваться водопроводными приборами и научить всех проживающих в квартире.
Бойлеры чаще всего выпускаются без обратного клапана на входе ХВС. При разнице давления в системах ХВС и ГВС вода может свободно циркулировать через бойлер в ту или другую сторону и заполнять стояки холодной или горячей водой, в зависимости от того в какой системе давления больше. Следовательно, при получении информации о том, что горячая вода будет отключена в летний период или по другой причине, необходимо закрыть кран на входе ГВС в квартиру и открыть краны на бойлере оба (они должны устанавливаться при монтаже разводки в квартире). При получении информации о включении горячего водоснабжения произвести обратные действия: закрыть краны на бойлере и открыть на входе ГВС в квартиру.
Те же самые неисправности с холодным или горячим водоснабжением могут происходить из-за неправильной установки или пользованием биде. Также неисправности могут возникнуть из-за крана. Если в кране пришёл в негодность картридж (однорукий кран) или прокладка (обычный кран), то возможны перетоки горячей или холодной воды из-за этой неисправности.
Таким образом, ищите по вашему стояку (у верхних или нижних соседей) у кого стоят бойлеры. Смотри выше.

19.06.2015 06:23
Скажите, пожалуйста, почему взнос на кап. ремонт на отдельной квитанции вырос в полтора раза?

Ответ:
Правление никто не спрашивает: увеличить или уменьшить вам взнос на капитальный ремонт? Ставят перед фактом. Поэтому надо жаловаться на повышение тарифов городским властям или с начало позвонить региональному оператору и спросить у них причину повышения. Телефоны и адрес на их платёжном бланке.

Правление ЖСК-623 24.10.2013 06:12
Уважаемые собственники, частные вопросы, надо отправлять на "E-mail: k623@bk.ru", а не на сайт "k623.ru". Получив вопрос, программа сайта вывешивает его на общее обозрение. Поэтому ответа на частный вопрос, вы не получите, т.к. в основном частные вопросы адресованы бухгалтеру. На сайте подлежат ответу, только вопросы представляющие интерес для большинства собственников ЖСК.

Иванов Иван Иванович, кв. 232 08.03.2012 00:59
ПРАВИЛА задания вопроса.
1. Укажите: Фамилию Имя Отчество, № квартиры.
Время задания вопроса или предложения ставится автоматически.
2. Ваш E-mail.
3. Напишите вопрос или предложение в поле "Текст".
4. Далее введите код и отправьте.

Ответ:
Ответ на заданный вопрос или предложение - публично,
на этой же странице.

*Фамилия, Имя, Отчество, № квартиры:


E-mail:


*Текст:


*Введите код, изображенный на картинке:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Доска объявлений

Наши   САНТЕХНИКИ

Геннадий Иванович

8 952 396 69 57

***** 

Андрей Станиславович

 8 911 964 98 78

922 66 30

*****

Приёмный день Администрации каждую среду с 19.30 до 20.30 час.

*****

Сдача показаний счётчиков воды 23 - 25 числа каждого месяца, постоянно.